Поставка электрической энергии потребителю

Нормативные акты

Конституция Украины
О лицензировании видов хозяйственной деятельности
Закон Украины о электроэнергетике
Закон Украины о рынке электрической энергии
Постановление НКРЭКУ №1469 від 27.12.2017
Постановление КМУ №1136 от 19.07.2000
Постановление КМУ №207 от 19.02.1996
Постановление КМУ №1139 от 19.07.2000
Постановление КМУ №307 від 14.03.2018
Постановление КМУ №308 від 14.03.2018
Постановление КМУ №309 від 14.03.2018
Постановление КМУ №310 від 14.03.2018
Постановление КМУ №311 від 14.03.2018
Постановление КМУ №312 від 14.03.2018
Договор между членами оптового рынка
Правила пользования электрической энергией

Тарифы на электрическую энергию

Информация о тарифах за электрическую энергию АО «ДНЕПРАЗОТ» на 2018г.

Месяц 1 класс, грн. за 1 кВт*ч 2 класс, грн. за 1 кВт*ч
Январь - 1,69750
Февраль - 1,73850
Март - 1,74030
Апрель - 1,80970
Май - 1,80970
Июнь - 1,80970
Июль - 1,81130
Август - 1,81130
Сентябрь - 1,81130

Порядок обращения потребителей

В случае возникновения спорных вопросов, обращайтесь по адресу:

51909, Днепропетровская обл., г.Каменское, ул. С.Х.Горобца, 1, (здание заводоуправления) каб.227.
Режим работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв 12:00 – 12:48;
тел. 0569 55-88-88, 0569 55-89-98, mamuta@azot.com.ua, e_kozenko@azot.com.ua

Лицо, ответственное за урегулирование споров: Заместитель Председателя Правления АО «ДНЕПРАЗОТ» - Пустовойт Андрей Михайлович.

Споры между Потребителем и Поставщиком решаются путем досудебного урегулирования споров прозрачным, справедливым и быстрым способом.

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от Потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

В случае недостижения между Потребителем и Поставщиком согласия спорные вопросы решаются в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть относительно толкования и применения Договора поставки электрической энергии или в связи с ним, или другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии между Поставщиком и Потребителем, будут решаться путем переговоров и консультаций.

В случае невозможности достижения согласия Сторон в процессе переговоров и консультаций, Стороны имеют право передать спор в хозяйственные суды Украины.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть относительно толкования и применения Договора поставки электрической энергии или в связи с ним, или другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии между Поставщиком и Потребителем, будут решаться путем переговоров и консультаций.

Контакты для обращения потребителей

Номер телефона для обращения потребителей (0569) 55-88-88, (0569) 55-89-98, факс (0569) 53-93-66
Электронная почта для приема электронных сообщений от потребителей: e_kozenko@azot.com.ua, Мамута Дмитрий Юрьевич